Читательский проект "В гостях у сказки".
30 ноября 2021
📌
Продолжаем проект. В декабре акцент делаем на волшебные сказки. Перейдя по ссылкам, можно найти полезные материалы. В скобках написаны кодовые слова для упражнений в LA.
- «Гуси-лебеди» (ЛЕБЕДИ)
- «По щучьему велению» (ЩУКА)
- «Сивка-бурка» (ИВАН)
- «Петушок – золотой гребешок и чудо-меленка» (МЕЛЕНКА)
- «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
- «Царевна-лягушка» (ЛЯГУШКА)
- «Крошечка-хаврошечка» (КОРОВУШКА)
Аккуратно пользуемся понятиями:
- герой сказки;
- испытания для героя;
- волшебный помощник (конь, петушок, корова, мышка, волк…);
- волшебный предмет (зеркальце, перстень, ступа, яблочко, клубочек, меленка, печка, яблонька…);
- волшебные числа, повторы (3, 7);
- волшебные превращения.
Если хочется, пробуем сочинять свои сказки.
Предложите детям принять участие в ВИКТОРИНЕ или участвуйте всем классом (учим работать с гугл-формой).
23 декабря (дата приблизительная) состоится общий праздник. Задания для каждого класса будут индивидуальными.
📌
В библиотеке. Три библиотечных часа во второй четверти планируется посвятить народным сказкам. На первом занятии введём понятие "сказки народные и авторские".
В классе. По возможности, читаем народные сказки в классе, иллюстрируем, инсценируем их. Можно смотреть ДИАФИЛЬМЫ.
В ноябре учимся выполнять упражнения в сервисе LearningApps.org. Сначала все вместе, затем предлагаем поиграть дома, поделившись с родителями ССЫЛКОЙ. Специально сделала 6 разных упражнений, чтобы ребята научились их выполнять. В конце каждого даётся одна кодовая буква. Из шести букв затем дети складывают ключевое слово и вместе с учителем отправляют ФОРМУ не позднее 30 ноября.
Спасибо! Понятно.
ОтветитьУдалить