План работы
Понедельник1. Работа в классе со словарными словами.
1 класс
Мягкие и твёрдые согласные, гласные раскрасить
2, 3, 4 класс
Вставить в течении дня пропущенные буквы в выданных листах.
2. Составление ребуса или нескольких со словарными словами.
Проведение в классе конкурса "Проба пера".
Ребёнок выбирает одну из тем, посвященных юбилеям города и школы и пишет сочинение в
следующих жанрах: сочинение-рассуждение, эссе или стихотворение на уроке без домашней
подготовки.
Темы:
- Мой город
- Почему я горжусь своим городом?
- Моя школа
- Почему я люблю свою школу?
Среда
1. Проведение в классе конкурса “Король письма”
2. Обмен ребусами с другими классами, разгадывание ребусов.
Четверг
Работа с фразеологизмами.
Каждый класс получает фразеологизм, с которым работает:
- Иллюстрирование фразеологизма. Рисунок, характеризующий данный
фразеологизм. Иллюстрации могут прямо, а могут и в «переносном», юмористическом смысле отражать смысл данного фразеологизма.
- Толкование фразеологизма содержит понятие лексического значения фразеологизма.
- Историческая (этимологическая) справка, содержащая информацию о происхождении фразеологизма, его первоначальном значение.
- Иллюстрирование фразеологизма. Рисунок, характеризующий данный
фразеологизм. Иллюстрации могут прямо, а могут и в «переносном», юмористическом смысле отражать смысл данного фразеологизма.
- Толкование фразеологизма содержит понятие лексического значения фразеологизма.
- Историческая (этимологическая) справка, содержащая информацию о происхождении фразеологизма, его первоначальном значение.
Все материалы по фразеологизму вывесить на дверь кабинета или в коридор для ознакомления учащимися других классов.
Пятница
1. Флешмоб “Почитай меня”. Ученики выбирают любимые произведения (стихи, короткие рассказы), распечатывают и крепят на одежду, читают друг на друге.
2. Заключительное мероприятие.
Приглашаются команды от 4 классов по 6 человек, с собой приносят выполненные задания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий