среда, 28 августа 2024 г.

Моя страна - моя Россия

 ГАОУ ДПО СО «ИРО» обращает ваше внимание, что 7-9 ноября 2024 года при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации в Москве пройдут Вторые Всероссийские педагогические чтения «Моя страна — моя Россия». Мероприятие направлено на укрепление национальных ценностей и приоритетов, сформулированных в Стратегии комплексной безопасности детей до 2030 года. 

Чтения будут проходить по следующим номинациям:

 «Культурный код моей страны»;

 «Семья: преемственность, ценности и смыслы»;

 «Изучаю мир»;

 «Технологии будущего»;

 «Здоровая нация»;

 «Я и Мы — позиция»;

 «Профессия — Учитель. Призвание — Наставник».

По итогам подачи заявок оргкомитет выберет наиболее актуальные исследования, связанные с педагогикой, от молодых учёных и специалистов сферы образования. Все материалы будут собраны на отдельном цифровом портале, а авторы новаторских методик будут приглашены на культурную и образовательную программы в Москву с 7 по 9 ноября 2024 года.

До 9 сентября по ссылке https://педчтения.рф/?ysclid=lyfumzorpu181961921 подать заявку на участие в указанных чтениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий