Министерство просвещения рекомендует:
- использовать дифференцированный подход к организации обучения в дистанционной форме;
- сократить время на изучение нового материала, следовательно, больше внимания уделять отработке навыков
- минимизировать обращение к цифровым образовательным сервисам, работающим в он-лайн режиме ( согласно СанПиН:
10.18. Необходимо чередовать во время урока различные виды учебной деятельности (за исключением контрольных работ). Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности обучающихся (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п.) в 1 - 4 классах не должна превышать 7 - 10 минут, в 5 - 11 классах - 10 - 15 минут.
Продолжительность непрерывного использования в образовательной деятельности технических средств обучения устанавливается согласно таблице 5.
- использовать дифференцированный подход к организации обучения в дистанционной форме;
- сократить время на изучение нового материала, следовательно, больше внимания уделять отработке навыков
- минимизировать обращение к цифровым образовательным сервисам, работающим в он-лайн режиме ( согласно СанПиН:
10.18. Необходимо чередовать во время урока различные виды учебной деятельности (за исключением контрольных работ). Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности обучающихся (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п.) в 1 - 4 классах не должна превышать 7 - 10 минут, в 5 - 11 классах - 10 - 15 минут.
Продолжительность непрерывного использования в образовательной деятельности технических средств обучения устанавливается согласно таблице 5.
Комментариев нет:
Отправить комментарий