пятница, 26 января 2024 г.

Второклассникам

 4 (17) февраля – день рождения А.Л. Барто. Книги для чтения в библиотеке есть. Поэтессе мы посвящаем три мероприятия:

  1. Читательский проект «Я расту». Выбираете столько активностей, сколько сможете.
  2. Библиотечный час (на неделе с 29 января – 2 февраля).
  3. Конкурс чтецов «Поэтическая табуретка (на неделе с 12 по 16 февраля).

О конкурсе

Участвуют по 3 человека от класса, 2А – 2. Будет хорошо, если в классе пройдёт отборочный тур.

Стихотворение должно быть законченным, полным, а не отрывком, поэтому «Вовка – добрая душа» или «Верёвочка» брать не стоит.

Регистрация участников будет проходить ЗДЕСЬ.

Рекомендуются для заучивания:

  • Помощница
  • Катя
  • Однажды я разбил стекло
  • Сонечка
  • Я - лишний
  • Первый урок
  • Страшная птица
  • Разлука
  • Я выросла
  • Весна идёт!
  • Мы с Тамарой
  • Девочка чумазая
  • Рукавички я забыла («Варежки»)
  • В театре
  • В защиту Деда Мороза
  • Посторонняя кошка
  • Почему телефон занят и др.

Комментариев нет:

Отправить комментарий