воскресенье, 23 октября 2022 г.

Я и моя малая Родина

 Областной творческий детский конкурс "Я и моя малая Родина". В качестве конкурсных работ принимаются рисунки (их цифровые копии) или фотографии, отражающие суть одной из номинаций:

- Я и моя школа;

- Я и мой двор;

- Я и моё любимое место времяпровождения;

-Я и моё хобби;

-Я и моя семья;

-Малая Родина - моя гордость.

Работа должна представлять собой тематический снимок или рисунок, отражающий положительный или негативный аспект одной из номинаций. К каждой работе должно быть текстовое пояснение - мораль, что именно плохого или хорошего участник стремиться показать и как это можно улучшить или исправить силами детей, родителей или ответственных лиц.

Допускается авторский фотомонтаж (коллаж).

Приём работ до 5 декабря 2022 года. ПОЛОЖЕНИЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий