вторник, 16 октября 2018 г.

Посвящение в первоклассники

Похожее изображение
Подходит к концу 1 четверть. Первоклассники уже легко выделяют звуки в словах, знают, как отличить гласные от согласных, пишут первые буквы, цифры и слова. Пришла пора посвящать их в ученики!
На следующей неделе (24.10, 5 урок) 96 первоклассников соберутся в актовом зале на "Посвящение в первоклассники". К празднику нужна подготовка:

1) Отправить фотографии 1-ых классов на почту mynatasha39@gmail.com или в Ватсап Валовой Н.В. до 19.10.
2) Учим песню "Круто ты попал в первый класс" (СЛОВА и МУЗЫКА). На уроке музыки Алёна Витальевна скажет ребятам, кто будет петь со сцены, остальные поют, стоя около своих мест.

3) 1 А учит стихи (А.А.)

*** (читает первый)
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый единственный класс,
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок,
И первый наставник - ваш первый учитель,
Кто вас поведёт по дороге открытий. ***(первый читает с 1 Г)
В праздник солнечный, веселый
Сердце радостно стучит.
"Ученик начальной школы" –
Это здорово звучит!


1 Б - номер танец "Я рисую солнце"


1 В - поют частушки (С.А.)


 Вместе. Ставьте ушки на макушки,
                    Слушайте внимательно.
                    Пропоём мы вам частушки
                    Просто замечательно.
Ученик 1   Все науки одолеем,
                  Всё у нас получится,
                  Потому что наши мамы
                  С нами тоже учатся.
Ученик 2 Буду я учиться с толком
              И пятёрки получать,
              Ну, а коль поставят двойку,
                Про то буду я молчать.
Ученик 3  В самый лучший первый  класс
              Я пойду учиться,
              Чтоб потом хоть президент
             Мог на мне жениться!
Ученик 4    У меня теперь забота
              Уж не знаю, как мне быть
              Папа с мамой на работе
             А кому портфель носить.
Ученик 5  Собрались нас столько разных
             Кто тихоня, кто крикун,
            Только рады в нашей школе
             Каждому ученику.
Вместе:   От души мы вам пропели
                Школьные частушки.
                 Мы нисколько не устали –
                   Жалко ваши ушки! 1 Г -читают стихи (В.С.)
2)    Я тороплюсь, я в школу мчусь.
                 Ура! Я школьник! Я учусь?
                 И вот мой класс, мой 1 класс,
                  Здесь четверть я учился.
                  Узнал я столько, что, друзья,
                 Даю вам слово – из меня «ученый» получился!


3)  Хоть читать давно умеем,
             В школе некогда скучать.
             Ведь нас стали в первом классе
             По   стандартам  обучать.

4)    Нам нравятся, конечно, перемены,
             Хотя они кончаются мгновенно.
             Порой, непросто на уроке усидеть,
             Но нам пора уже и повзрослеть
              И на уроках не вертеться, не шуметь.
5)   Становясь умней и старше,
            Все науки покорим.
            А за праздник этот классный
             Всем «спасибо» говорим.



Комментариев нет:

Отправить комментарий