Скачать презентацию
Слушание нескольких произведений
УСАТЫЙ-ПОЛОСАТЫЙ
ПУДЕЛЬ
БАГАЖ
ВОТ КАКОЙ РАССЕЯННЫЙ
и т.д.
2. Анонс недели в классе. Можно заявить, что родители детей, их бабушки и дедушки точно знают произведения этого автора и предложить детям убедиться в этом, проведя дома опрос по следующим вопросам:
· Кто написал стихотворение «Вот какой рассеянный»?
· Какие произведения этого автора знают взрослые наизусть?
3. Найти книги этого автора дома и принести в школу для буккроссинга. Чтобы стать участником буккроссинга, нужно:
- принести в школу книгу С. Маршака;
- написать на листочке-вкладыше своё имя;
- оставить книгу на специальной полке;
- выбрать понравившуюся книгу, прочитать её, написать своё имя на вкладыше под фамилией хозяина и вернуть на полку
- и т.д. в течение проекта.
День 2-5.
1. Обмен полученной информацией. 2. Начало буккроссинга в классе. Книжная полка.
3. Чтение или слушание произведений Маршака.
4. Объявление о предстоящем классном конкурсе чтецов стихотворений Маршака.
5. Для желающих – видеозапись выступления для участия в конкурсе на приз зрительских симпатий (получить письменное разрешение родителей на публичное участие в конкурсе).
6. Выставка рисунков по произведениям Маршака.
7. Инсценирование стихотворения или отрывка из сказки. Выбор произведения. Распределение и разучивание ролей. Подготовка костюмов.
8. Викторина по произведениям Маршака на сайте школы.
День 6
1. Классный конкурс чтецов. Критерии оценивания:
· Знание текста
· Эмоциональность, выразительность
· Внешний вид исполнителя (возможен костюм героя)
2. Записанные видео сдать для публикации на сайте школы.
1. Продолжение пунктов 2, 3, 6, 7, 8 с прошлой недели.
2. Голосование за участников конкурса на сайте школы.
3. Литературные праздники (последняя неделя четверти) по параллелям. Финал конкурса чтецов (по 2 классных финалиста).
Рекомендации для выбора стихотворений для конкурса чтецов и для инсценирования (или сделать свой выбор):
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
Для конкурса чтецов | Мяч Детки в клетке Два кота Четыре глаза Почему у человека две руки и один язык Петя-попугай Чего боялся Петя? |
Ванька-встанька Десять негритят Мяч Два кота Четыре глаза Почему у человека две руки и один язык Чего боялся Петя? |
Ванька-встанька Десять негритят О мальчиках и девочках Два кота Четыре глаза Друзья товарищи Где тут Петя, где Серёжа? Урок вежливости Королевский бутерброд |
О мальчиках и девочках Рассказ о неизвестном герое Друзья-товарищи Где тут Петя, где Серёжа? Урок вежливости Королевский бутерброд |
Для инсценирования | Жадина Веселый счет Веселая азбука про все на свете Волк и лиса |
Жадина Кот и лодыри Веселые чижи Волк и лиса Отчего кошку назвали кошкой? |
Кот и лодыри Волк и лиса Про одного ученика и семь единиц Знаки препинания Отчего кошку назвали кошкой? |
Барабан и труба Про одного ученика и семь единиц Знаки препинания Отчего кошку назвали кошкой? |
Для инсценирования можно взять короткий отрывок (3 мин) из любой пьесы («12 месяцев», «Петрушка-иностранец», «Кошкин дом» …)
Учителям в параллели нужно договориться, чтобы на празднике звучали разные стихи и отрывки из сказок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий